Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.01.2020, 14:15
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Сельский сход [3]
сход граждан муниципального образования
Мероприятия [16]
мероприятия с участием населения
Земельные доли [3]
использование земельных долей
Пожарная безопасность [4]
Профилактика пожаров

Прокуратура

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Инициативное бюджетирование

Инициативное бюджетирование

 

          Программа поддержки местных инициатив (ППМИ) стартовала в муниципальном образовании "Сепское".
Общие усилия населения и местных властей по претворению в жизнь собственных инициатив могут реально увенчаться успехом, если есть общая заинтересованность и желание каждого внести свой личный вклад в общее дело.
Республиканский проект поддержки местных инициатив направлен на реализацию именно таких важных и нужных в каждом поселении дел.
В настоящее время в муниципальном образовании составлен план реализации ППМИ, проходит предварительное обсуждение проекта, для этого проводится анкетирование населения по определению наиболее важного для жителей направления.

Общее собрание граждан в рамках программы ППМИ 2020

Администрация муниципального образования "Сепское" приглашает жителей д. Сеп принять активное участие в собрании по программе поддержки местных инициатив, которое состоится 17 августа 2019 года  в 12-00 на стадионе д. Сеп с повесткой дня:
1.Информация о программе поддержки местных инициатив в Удмуртской Республике.
2.Выбор первоочередной проблемы населенных пунктов для участия в конкурсном отборе на получение средств для ее решения из бюджета Удмуртской Республики.

Просим принять активное участие жителей.

14 августа 2019 года в Администрации муниципального образования "Сепское" прошло предварительное собрание активных жителей, депутатов, руководителей учреждений по Инициативному бюджетированию.